Мария // 09.10.2013 15:54
Добрый день!
Хотелось бы получить комментарии о ситуации произошедшей со мной в Вашем центре по адресу на Мира 16. 26.09.2013 я обратилась в Ваш центр для сдачи анализов и прохождения врачей, необходимых для получения "Мед. книжки". Все прошло очень хорошо, сотрудники были отзывчивы, приятны в общении, очень тактичны и милы. Я озвучила свою цель, повторюсь - оформление "Мед. книжки" довольно четко и предъявила ее еще на ресепшене, девушка сказала, что все поняла, я оплатила 1350 рублей и довольно быстро прошла всех врачей. Данную процедуру я делала в первый раз, поэтому со всеми тонкостями получения этого документа я не знакома. В Вашем центре меня заверили в том, что все сделано правильно и, получив, справку на следующий день (27.09.2013), я уехала домой в Выборгский район. Также хочу добавить, что мной было предъявлено направление с места работы, для которой мне нужно было получить указанный выше документ. 30.09.2013, когда я вышла на работу, выяснилось, что в моей "Мед. книжке" не хватает печатей от докторов. Тогда я позвонила по Вашей горячей линии (тел 7447272) объяснила ситуацию, меня уверили в том, что можно приехать и поставить эту печать буквально за 1,5 минуты. 09.10.2013 я приехала в Ваш центр на Мира 16 и была крайне удивлена, когда Ваш сотрудник-администратор в весьма некорректной форме, даже хамской форме сообщила мне, что, здесь я цитирую "бесплатно вам никто никакую печать ставить не будет и разговаривать тем более". Я еще раз объяснила, что уже прошла мед. комиссию, но мне не хватает печати!!!!, мне в такой же хамской форме ответили, что нужно все делать заново и платить еще раз. Прошу Вас пояснить данную ситуацию и выяснить кто из сотрудников проконсультировала мене неверно. Также рекомендую научить сотрудников-администраторов разговаривать в корректной форме. Считаю, что Ваши сотрудники -Ваше лицо, поэтому они должны соответствовать.
ответ:
Здравствуйте, Мария! Спасибо за информацию. По Вашей жалобе проводится административное расследование и, по его результатам, будут приняты меры, с которыми Вы сможете ознакомиться. Если все подтвердится - мы Вам сделаем существенную скидку. Но в любом случае, приносим извинения за действия наших сотрудников и надеемся, что Ваше мнение о нашем центре изменится в лучшую сторону.