настоящий центр Бехтерев

Замечено, что многие люди спят намного лучше и качественнее, если соблюдают гигиену сна - несколько простых правил для здорового отдыха. Некоторые из этих правил касаются непосредственно вредных привычек человека.
Материнская забота каким-то образом служит перепрограммированию мозга, не позволяя центру удовольствия вспоминать о наркотиках.
Стресс и кокаин прекрасно дополняют друг друга. Они вызывают в мозге похожие изменения, провоцируя все новые волны депрессии. Причем изменения доходят до самого центра нейрона.
Согласно докладу американских ученых, после первых затяжек сигаретой почти сразу в организме образуются вещества, вызывающие раковые заболевания.
Нью-Йоркские исследователи в ходе глубокого изучения смогли обнаружить, что у здоровых и больных раком клетках молочной железы есть ряд своеобразных никотиновых рецепторов, напоминающие рецепторы клеток нервной системы.
Сообщество ученых исследовало последствия отключения гормона голода. Оказывается, вырабатываемый в желудке гормон, который отвечает за желание есть и пить, можно отключить и тем самым решить проблему алкоголизма.
Американские специалисты выяснили, что курение способствует размножению бактерий в ротовой полости и возникновению заболеваний десен.
Более миллиона работающих подданных Великобритании систематически употребляют наркотики. Таковы данные нового исследования. При этом число работающих подданных Великобритании составляет 29,28 миллиона человек.
Специалисты провели ряд исследований, в ходе которых стало ясно, что люди, которые ежедневно курят, двигаются очень мало. Они предпочитают больше находиться в состоянии расслабления, проводить время дома, чем ходить или заниматься упражнениями.
Избавиться табачной зависимости поможет новая разработка китайских специалистов - чайный фильтр с активным ингредиентом «теанином».
Во время нового исследования ученые собрали образцы ДНК у 181 молодого человека, параллельно изучив их сексуальное поведение. Во время эксперимента ученые выяснили, что у тех молодых людей, у которых в крови обнаружили редкий ген DRD4, было больше склонности к сексу на одну ночь.
Общий объем поражения головного мозга и его атрофия у курильщиков, страдающих рассеянным склерозом, более вероятны, чем у пациентов, которые не курят.
Если ребенок курящей матери, повзрослев, сам станет курильщиком, то ему грозит бесплодие. К такому выводу пришли ученые из Австралии, которые в течении многих десятилетий наблюдали за тремя тысячами женщин и их сыновьями.
Оказывается, курение является сильнейшим фактором раннего облысения у мужчин. Такие выводы сделали ученые из Тайваньского национального университета.
Храп возникает чаще всего у тучных людей или у тех, кто имеет искривленную носовую перегородку. Также часто храпят ночью пожилые люди. Вызывает храп сон на спине, ожирение, курение или частое употребление алкоголя.
Курение способствует потере зрения. К такому выводу пришли специалисты Университета Висконсона, США, после анализа данных около 5000 человек. Ученые исследовали снимки глазного дна, которые делались в самом начале исследования и затем каждые пять лет.
Новое исследование, проведенное группой ученых из факультета прикладной медицины при Ватерлоо, определило, что снижение дозы никотина в выкуриваемых сигаретах не влечет за собой увеличение количества потребляемых сигарет.
Всемирная организация здравоохранения считает, что курение электронных сигарет в помещении следует запретить.
По заключению ученых, умные люди имеют больше шансов пристраститься к спиртным напиткам, нежели их менее образованные соотечественники.
Сотрудники университета Бригема Янга, США, установили, что социальная изоляция не менее опасна, чем ожирение, курение и алкоголизм.
Среди грибов есть и такие, которые способны помочь справиться с алкогольной зависимостью. Например, гриб-навозник содержит алкалоид коприн, аналогичный по действию с тетраэтилтиурамдисульфидом, более известном под фирменными марками «тетурам» и «антабус». Как известно, эти препараты используются при лечении алкоголизма - путем вызывания отвращения к спирту у больного.
Чрезмерное увлечение строгими диетами чревато проблемами с алкоголем. К такому выводу пришли ученые из США.
Благодаря данным исследований, проведенных в американском Университете Лойолы, стали более понятны механизмы заживления костных переломов и травм на клеточном и молекулярном уровне. Эта информация поможет другим ученым и врачам проводить более эффективную терапию у лиц, которые злоупотребляют спиртными напитками, а также, может и у тех, кто не выпивает.
Употребление кокаина способно изменить структуру мозга в течение нескольких часов, что может стать первым шагом к наркозависимости. Были изучены крошечные наросты на клетках мозга, которые называют дендритными шипиками. Они существенно влияют на формирование памяти.
Хорошо известно, что материальное вознаграждение может определять сознательный выбор людей. Команда ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего решила проверить, насколько влиянию денег подвергаются чувства человека, а конкретно - зрительное восприятие.
В рамках исследования были протестированы 28 курильщиков, которые выкуривали около 20 сигарет один или два раза в неделю на выходных, 28 человек, которые выкуривают 10-15 сигарет в день и еще 28 человек, которые не курят.
Согласно результатам недавнего исследования, подростки, которые подвержены пассивному курению дома, хуже учатся в школе и более склонны к неудачам на экзаменах.
Чем больше эпизодов с потреблением алкоголя у подростка в 18 лет - тем выше риск, что к 25 годам он станет алкоголиком. В этом убеждены исследователи из университета Индианы.

Лечение психических заболеваний