Анализ результатов шестнадцати исследований показал, что курение является фактором риска развития ревматоидного артрита. Наиболее заметен этот эффект у заядлых курильщиков.
Специалисты утверждают, что лечение алкоголизма может быть эффективным, если женщины будут посещать сеансы психотерапевта вместе со своими любимыми мужчинами.
При регулярном курении у человека снижается иммунитет и увеличивается вероятность возникновения диабета и различных онкологических заболеваний. Однако как оказалось, люди, имеющие эту привычку, портят здоровье не только себе, но и своим будущим детям.
Ученые из Университета Отаго в Новой Зеландии утверждают, что рабочая неделя продолжительностью более 50 часов в три раза увеличивает риск возникновения проблем с алкоголем.
Ученые из Новой Зеландии утверждают, что марихуана потенциально более вредна для дыхательных путей, чем табак, потому что ее дым содержит вдвое больше канцерогенных веществ. У курильщиков марихуаны наблюдается в пять раз больше оксида углерода в крови.
Оказалось, что если человек засыпает в состоянии алкогольного опьянения, это приводит к нарушениям на разных стадиях сна. Причиной этому кроется в нарушении цикла быстрого сна. По словам исследователей, такие же симптомы наблюдаются и у пациентов, которые принимают антидепрессанты.
Австралийские исследователи уверены, что нет необходимости в использовании никотиновых пластырей теми, кто хочет бросить курить. Ученые проанализировали более 500 исследований на тему курения и отказа от него.
Новое исследование показывает, что из-за пассивного курения у детей повышается риск развития тяжелых заболеваний мочевыводящих путей, которые можно предотвратить, если родители откажутся от курения.
Начиная курить до 17 лет, молодые люди подвергают себя риску развития рассеянного склероза.
Ученые из Австралии установили, что курение укорачивает жизнь человека на период от 12 до 20 лет.
Курение матери во время беременности повышает риск развития аутизма у ребенка. Об этом заявили ученые из США.
Совы более склонны к курению по сравнению с теми, кто рано встает по утрам. Также они вряд ли откажутся от вредной привычки со временем.
Исследователи из Великобритании подсчитали, что к 2050 году население развитых стран полностью откажется от курения.
Курение матери негативно сказывается в развитии головного мозга, делая ребенка зависимым от жирной пищи.
Как показали исследования, проведенные учеными из Университета Калифорнии, сигареты вредят не только легким человека, но еще и клеткам его головного мозга.
Курильщики более склонны к самоубийству, чем люди, которые не имеют подобной привычки. Как правило, именно психологическая нестабильность заставляет достать сигареты, однако появились новые данные о том, как табак ухудшает состояние человека.
Даже умеренное употребление алкогольных напитков представляет вред для здоровья, как выяснили британские ученые. Даже два бокала вина в день нельзя считать безопасной дозой.
Пассивное курение зачастую более опасно, чем активное. Особенно опасно раннее влияние такого курения, поскольку мозг ребенка только развивается. Статистика позволяет сделать вывод о том, что влияние пассивного курения может привести к отклонениям в поведении в более поздний период.
За 246 добровольцами наблюдали в течение шести месяцев с целью выяснить, как отражается потребление алкоголя на их настроении. Существует стереотип, исходя из которого люди считают, что алкоголь заглушает негативные эмоции и улучшает настроение.
Международная группа ученых-медиков выступила с предложением полностью перекрыть доступ к табачным изделиям для всех, кто родился в XXI веке.
Опасное влияние на организм алкоголь оказывает в результате систематического его употребления, которое способно незаметно перерасти в алкоголизм, при котором организм испытывает потребность в алкоголе. Сколько-нибудь длительное воздержание от алкоголя вызывает у алкоголика плохое самочувствие, и это заставляет его снова и снова употреблять алкоголь.
Американские ученые выяснили, что курение в период беременности наносит непоправимый вред здоровью ребенка на уровне генетического строения клеток.
В эксперименте, который был организован специалистами из университета Ганновера, приняли участие восемь здоровых мужчин и семь женщин. В ходе исследования добровольцы выпивали по порции алкоголя, а медики сканировали сигналы их головного мозга до, во время и после выпивки.
Активные курильщики на все претензии заявляют, что это их личное дело и никому кроме них самих вреда не может причинить. Но на самом деле, пассивным курильщикам приходится ничуть не лучше.
Ученые из института Конкордия еще раз подтвердили тот факт, что люди, подверженные такой привычке, как курение, в периоды депрессивных состояний курят вдвое больше.
Канадские исследователи уверены, что человек, который попробовал алкоголь в 14 лет, к своему совершеннолетию может стать настоящим алкоголиком
Один из эффективных методов борьбы со злоупотреблением алкоголя - частные беседы с врачами. Однако это дорогостоящая процедура, поэтому не распространена в больших масштабах. Американская ассоциация здравоохранения недавно нашла альтернативу такому методу - рассылка SMS, которая позволяет уменьшить потребление спиртного на 50%.
Американские нейрофизиологи создали препарат от опьянения. Это открытие поможет создать лекарственные препараты, позволяющие пить, не теряя четкости речи и координации движений. Данное открытие может значительно помочь в лечении алкоголизма, так как состояние человека после приема алкоголя не меняется, а именно смена состояния является главной причиной употребления спиртных напитков.
По результатам исследований Организации Объединенных Наций те страны, более 7 процентов населения которых употребляют наркотики, обречены и не имеет будущего. Сейчас, по оценкам специалистов, около 4 процентов жителей планеты употребляют наркотики.
Воспалительные процессы в гипоталамусе, при которых в него не поступают сигналы от инсулиновых рецепторов, могут быть вызваны систематическим и бесконтрольным употреблением напитков, содержащих алкоголь. К этому выводу пришли ученые Мединститута Икана и Медицинской школы Синай. Резистентность к инсулину прогрессирует у людей, страдающих алкоголизмом, при этом возникает риск возникновения такого тяжелого заболевания, как диабет 2 типа.
Почему некоторые курильщицы не решаются расстаться с вредной привычкой? Как правило, курящие девушки пояснят, что, расставшись с сигаретой, опасаются набрать лишний вес. Борцы с никотиновой зависимость считают, что это не более чем миф, однако американские ученые выяснили, что опасения курильщиц имеют под собой реальные основания.
Английские ученые из Совета медицинских исследований установили, что накопление токсичного соединения ацетальдегид (уксусного альдегида), являющегося побочным продуктом расщепления этилового спирта в организме, может вызывать необратимые повреждения ДНК. Они также продемонстрировали, что у клеток есть два механизма, защищающих их от губительного действия ацетальдегида.
Курение не только причиняет вред физическому здоровью человека, но и наносит удар по его умственному состоянию, установили британские учёные, сообщает The Daily Mail.
Чрезмерное употребление алкогольных напитков, помимо прямого вреда печени, приводит к тому, что человек начинает больше есть и быстро толстеет. Об исследовании, которое проводила британская компания YouGov по заказу организации Slimming World ("Худеющий мир"), рассказала ВВС.
Курение увеличивает риск возникновения эректильной дисфункции (импотенции) у мужчин. Хорошей новостью является то, что после отказа от курения половое здоровье мужчины, как правило, улучшается.
Чем больше алкоголя принимает человек, тем выше риск онкологической патологии. Наиболее очевидна дозозависимая связь между употреблением алкоголя и некоторых видов рака: раком полости рта, глотки, гортани, пищевода, толстой кишки и прямой кишки, печени и молочной железы; но, пожалуй, самой показательной является взаимосвязь между потреблением алкоголя и раком поджелудочной железы.
У людей, недавно бросивших курить, повышается вероятность развития диабета 2-го типа, гласят результаты исследования, проведенного в медицинской школе университета Джонса Хопкинса. Результаты работы, которую возглавляла Джессика Йе (Hsin-Chieh "Jessica" Yeh), старший преподаватель кафедры терапии и эпидемологии университета, поступили в редакцию Медновостей во вторник.
Итак, польза отказа от алкоголя: