настоящий центр Бехтерев

Считается, что алкоголь помогает расслабиться. Зачастую в состоянии алкогольного опьянения совершаются половые акты. Однако, при таких раскладах с оргазмом часто бывают проблемы. Ученые ответили на вопрос, почему.
Ученые из Великобритании создали напиток против похмелья на основе сине-зеленых водорослей. Это средство не только уменьшит неприятные симптомы, такие как головная боль, тошнота, тремор, сухость во рту, но и улучшит умственные способности за счет улучшения мозгового кровообращения.
Датские ученые провели новое исследование и выяснили, что потребление алкоголя увеличивает риск возникновения постоянного аллергического насморка у женщин.
Ученые опровергли миф о том, что человек, бросивший курить, становится нервным и раздражительным. По данным нового исследования, человек, который бросает курить, чувствует себя намного счастливее.
По словам ученых, курение повышает риск инфаркта среди женщин значительнее, чем среди мужчин. Исследование, в котором приняли участие около 2,5 млн человек, было проведено американскими учеными во многих странах мира.
Курение во время беременности и генетический риск поведенческих проблем у матери могут привести к рождению детей с повышенным уровнем агрессивности, в частности такое распространено и среди девочек.
Результаты двух исследований показали, что курение может негативно сказываться на качестве спермы. Речь идет как о курении мужчин, которые собираются стать родителями, так и сыновей матерей, которые курили во время беременности.
Ученые из университета Антверпена в Бельгии провели ряд исследований и пришли к выводу, что курение вызывает проблемы со слухом. Восстановить слух после длительного периода курения невозможно.
Ученые университетского госпиталя Норт Вэй выяснили, что курильщики сильнее воспринимают боль, чем некурящие. Для этого было проведено масштабное исследование с участием 10364 людей.
В результате анализа многочисленных научных работ об электронных сигаретах ученые из Калифорнийского университета сделали вывод о полной неэффективности электронных сигарет. Электронные сигареты только мешают бросить курить.
31- го мая отмечается Всемирный день борьбы с табакокурением. По результатам выборочного опроса домохозяйств, проведенного органами статистики Украины в октябре 2013 года, курит каждый пятый житель Украины в возрасте 12 лет и старше. Статистика по-настоящему ужасает.
Ученые из Национального института охраны здоровья в США провели исследования и доказали, что во время курения кальяна в организм поступает монооксид углерода, нитрозамины, летучие альдегиды, ароматические углеводороды, которые провоцируют развитие рака.
Даже после того, как человек бросил курить, в его легких остается значительное количество токсинов. Однако очистить легкие возможно, и это можно сделать самостоятельно с помощью натуральных народных средств.
Кофеин, смешанный с алкоголем, втрое повышает токсичность спиртного напитка. Об этом заявили ученые из Бостонского университета, США.
Ученые определили, насколько быстро алкоголь попадает в мозг человека. До сих пор подобные исследования проводились только на животных. Теперь же этот процесс изучен при участии людей.
Алкоголь серьезно влияет на иммунитет человека. Это выражается в проникновении бактериальных клеток в кровь, повышении количества токсинов, развития иммунной воспалительного ответа.
Американские ученые опубликовали список продуктов, что приводят к утомлению и упадку сил. На первом месте алкоголь, за ним в списке расположены шоколадные конфеты.
Интересную закономерность обнаружили американские исследователи, проанализировав данные более 2 миллионов детей, родившихся в Швеции, и их родителей
Наш центр выиграл звание лучшей наркологической клиники Санкт-Петербурга по мнению читателей газеты "Комсомольская правда".
По мнению исследователей, соцсети и интернет завлекают людей механизмами, которые аналогичны действию наркотической и алкогольной зависимости. К такому выводу медики пришли во время Всемирного конгресса психиатров.
Подростки, которые регулярно вступают в словесные баталии с родителями, лучше справляются с давлением, оказываемым на них сверстниками. Впоследствии такие подростки реже сталкиваются с алкоголем и наркотиками, о чем свидетельствуют результаты исследований ученых из Университета Вирджинии.
Ученые из университетского колледжа Коннектикута заявили, что знают секрет популярности печенья Oreo. Они доказывают, что оно вызывает такую же зависимость, как и кокаин.
Медики обнаружили, что при отказе от любимой пищи возникают нервные расстройства, вызванные гормональными процессами в организме. Такое привыкание можно сравнить с наркотическим, и оно даже может потребовать медикаментозного лечения.
Исследования показали, что умные дети чаще употребляют наркотики, чем их менее образованные сверстники.
Генетическую предрасположенность к алкоголизму и употреблению наркотиков можно выявить. При этом диагноз будет очень точный, убеждены специалисты из Медицинской школы Университета Индианы.
В течение года ученые из Америки наблюдали 349 пациентов, которые лечились от алкоголизма. 170 из них использовали специально разработанную программу для смартфонов, а другие обходились без нее. Затем ученые выяснили, что представители первой группы значительно лучше справляются со своей зависимостью.
Исследователи обеспокоены фактом, насколько пассивное курение влияет на состояние сосудов детей. Курение родителей увеличивает биологический возраст детских сосудов более чем на три года.
Курение марихуаны оказалось единственной вредной привычкой, которая очень сильно и негативно влияет на качество мужской спермы. Ученые из Англии провели исследование, в рамках которого они следили за качеством мужских половых клеток у 2249 мужчин с разными привычками.
В одной сигарете содержится около 4000 соединений, 250 из которых опасны, а более 50 обладают канцерогенными свойствами и приводят к раку. Не каждый человек может бросить курить в один день.
Курильщики с мутацией в гене BRCA2, вероятно, столкнутся с раком легких. Так, кроме рака легких, мутации в BRCA2 вызывают рак груди, яичников и простаты.
Препараты, используемые для лечения наркомании и алкоголизма, можно с успехом применять для терапии игромании. Ученые из Университета Миннесоты (США) протестировали эти лекарства на двух группах патологических игроков-мужчин и женщин.
Лечение алкоголизма можно проводить с помощью лекарственных сборов трав. Считается, что лучшими травами являются те, которые произрастают в Приморье. Предлагаемый состав не имеет противопоказаний и способен в большинстве случаев помочь преодолеть болезнь. При этом вызывается отвращение ко всем спиртных напитков.
Когда-то пиво было безалкогольным напитком, то есть содержание этилового спирта в нем не превышало 1,2%. Но в последние годы напиток покрепчал до 12 градусов, догнав, таким образом, сухое вино.
Американские ученые успешно завершили проверку эффективности вакцины от наркомании на крысах.
Ученые уже давно обнаружили, что склонность к алкоголизму заложена генетически. Ученые нашли ген, который отвечает за потребление организмом этанола, этот ген носит название Gabrb1. Особенности этого гена могут существенно увеличивать тягу к алкогольным напиткам.
Как выяснилось, алкоголь значительно влияет на мышечную ткань. При злоупотреблении алкоголем работа гена Mfn1 нарушается, что становится причиной патологии митохондрий. В результате организм не получает достаточного количества энергии.
Некоторые продукты настолько вкусные, что хочется есть еще и еще. Однако как это может отразиться на организме? Специалисты утверждают, что вся опасность вкусной еды в том, что она постоянно побуждает человека взять добавку и попробовать еще немного. Среди всей вредной пищи чаще всего на столе человека можно найти разнообразные сладости.
Всемирная организация здравоохранения призвала взрослых сократить потребление сахара вдвое, до шести чайных ложек в день, чтобы избежать ожирения, болезней сердца и других серьезных заболеваний.
Продукты и привычки могут непосредственно влиять на деятельность голосового аппарата. Для того, чтобы голос всегда оставался при вас следует включить в свой рацион продукты насыщены витаминами.
В США ученые установили, что даже нерегулярное курение марихуаны может серьезно повредить мозг и привести к деформациям некоторых его частей. К такому выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы, которые проследили за состоянием мозга 20 добровольцев, в возрасте от 18 до 25 лет.
Курение безусловно сказывается на организма человека, поэтому даже после того, как вы бросили курить, ваш организм нуждается в очистке. Однако, существует напиток, который способен помочь курильщику очистить свои легкие и вывести из организма токсины.
У наркоманов на последней стадии зависимости, особенно героиновых, редко рождаются здоровые дети. Наркотики не только нарушают работу репродуктивной системы, но и оказывают весьма серьезное влияние на формирование плода, нарушают его физическое развитие, а также развитие мозга ребенка.
Всемирная сеть - это не только большие возможности для общения, образования или заработка: для многих мировая сеть уже стала наркотиком. Онлайн-игры - ежедневный ритуал для 4 миллионов украинцев. К таким выводам пришли ученые.
Всего несколько месяцев достаточно человеку для того, чтобы стать пивным алкоголиком. Именно эта разновидность алкоголизма имеет наибольшую опасность из-за быстрого привыкания. На сегодня потребление пива в Украине, 18 литров на человека, одно из самых высоких в мире. Всемирная организация здравоохранения считает, что более 8 литров на человека - это уже много.
Страсть к сладкому и склонность к алкоголизму связаны между собой. Об этом свидетельствуют результаты исследования экспертов из Медицинской школы Университета Индианы.
Психологи из Католического университета Святого Сердца в Италии и Брюссельского университета в Бельгия решили выяснить, как алкоголизм влияет на эмоции.
Алкоголизм не только разрушает печень, мозг и сердце, но и значительно усугубляют течение других болезней, не связанных непосредственно с алкоголем. Ученые из США сообщают, что у пьяниц тяжелые ожоги заживают дольше и хуже.
По данным Всемирной организации здравоохранения, потребление алкоголя в Украине является одним из крупнейших в мире - 15 литров чистого алкоголя в год на душу населения.
Употребление алкоголя с энергетическими напитками, содержащими кофеин, очень опасно. Таковы результаты специального исследования, проведенного британскими и американскими учеными.
Более 24 миллионов юных китайцев стали Интернет-зависимыми. Таковы данные официальной статистики
Специалисты Университета Калифорнии в Лос - Анджелесе подтвердили эффективность имплантируемых дозаторов с заменителем героина в лечении опиоидной зависимости.
Согласно результатам исследований, влечение к пище похоже на наркоманию. Британские эксперты провели эксперимент, в котором приняли участие 2 группы женщин: в первой группе были женщины с лишним весом, а во второй - с нормальной или малым весом.
Избавиться табачной зависимости поможет новая разработка китайских специалистов - чайный фильтр с активным ингредиентом — теанином.
Исследования показали, что умные дети чаще употребляют наркотики, чем их менее одаренные сверстники. С другой стороны, отмечается, что в последнее время употребление наркотиков в Европе заметно снизилось.
У женщин, страдающих от алкоголизма, в пять раз выше риск преждевременной смерти, чем у их непьющих сверстниц. У мужчин-алкоголиков риск повышается вдвое. К такому выводу пришли специалисты из Австралийского национального института исследования наркотиков.

Лечение психических заболеваний