настоящий центр Бехтерев

Специалисты из Всемирной организации здравоохранения дали свои рекомендации по борьбе с инсультом: нужно не курить, не пить, заниматься физическими упражнениями, потреблять здоровую пищу.
Курение во время беременности способствует рождению ребенка с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Таковы данные исследования ученых из Нидерландов.
Курение забирает 10 лет молодости. Такие выводы сделали ученые, проанализировав данные 585 представительниц прекрасного пола из Китая, Великобритании и Испании.
В исследовании, выполненном по заказу Международного общества по изучению медико-биологических аспектов алкоголизма приняли участие 1763 мужчин, среди которых 288 непьющих, 527 пьющих, чья кожа краснеет, и 948 пьющих, которые не краснеют после выпивки.
Специалисты дали вреду от курения при беременности наименование - «индекс уязвимости». Чем выше данный индекс, тем выше риск развития самопроизвольного прерывания беременности, преждевременных родов или перинатальной смерти.
Мужчины в возрасте от 40, которые пьют литр пива в день, подвержены риску значительного ухудшения памяти. Об этом сообщают ученые из Университетского колледжа в Лондоне.
25% мужского населения России умирает так и не дожив до 55 лет из-за потребления алкоголя, прежде всего водки. К такому выводу пришли ученые из Великобритании.
55,3% украинцев страдают от стресса из-за проблем на работе. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Национальным институтом стратегических исследований МОЗ Украины.
Многие любители кофе жалуются, что недостаток кофеина приводит к ухудшению их самочувствия и снижение работоспособности. Ученые считают, что тяжелые формы кофемании правильно было бы приравнять к наркомании .
Доказано, что смесь алкоголя и энергетических напитков гораздо вреднее «чистого спиртного».
Специалисты из Америки опубликовали список наиболее вредных для здоровья крепких напитков.
Эксперты из Технологического института Дании провели исследование, которое позволило определить, какие наркотические вещества особенно опасны для водителей автотранспорта.
По словам ученых, позитивная и расслабляющая музыка может стать полноценной терапией, в то время как резкая танцевальная музыка способствует употреблению наркотиков и алкоголизму.
Данные нового эксперимента подтверждают, что употребление алкоголя даже в умеренных дозах увеличивает риск развития рака груди у женщин.
Оказывается, месячное воздержание от алкоголя позволяет снизить уровень холестерина, похудеть, улучшить режим сна и повысить активность на работе. В целом же печень получает возможность восстановиться.
Алкоголь приводит к развитию рака полости рта, глотки, гортани и пищевода. Исходя из результатов опыта, ученые однозначно связывают потребление спиртного с раком в области верхнего пищеварительного тракта.
Ученые выяснили, почему с возрастом люди склонны к похмелью. Исследователи из американского Университета Пенсильвании считают, что похмелье после 40 лет становится тяжелее, и это связано с тем, что после 30 лет человеческое тело чувствует дегидрацию, теряя воду из-за старения.
Строгое воспитание снижает вероятность пристрастия к курению среди подростков, независимо от этнического и расового происхождения. Об этом заявляют американские исследователи из Университета Джорджтауна.
Как оказалось седина является прямым показателем состояния здоровья человека. Те люди, чье здоровье крепче, седеют позже. Нормой для возникновения седины является возраст примерно 50-55 лет.
Ученые из США обнаружили 39 генов, которые несут ответственность за развитие алкоголизма. В то же время российские биологи считают, что гены влияют на развитие этого заболевания очень слабо и косвенно.
Исследователи предупреждают, что маленькая жилплощадь может привести к разрушительным последствиям для ее собственников или арендаторов.
Алкогольную зависимость можно лечить с помощью светового воздействия. Об этом говорят результаты исследования, проведенного учеными из Университета штата Нью-Йорк в Буффало.
Ученые из австралийского Дикинского Университета проанализировали питание более 23000 будущих матерей и определили влияние этого фактора на поведение их детей в дальнейшем.
Интернет-зависимость может вызвать такие же физические повреждения мозга, как и наркомания. Такой вывод сделали исследователи из Китайской академии наук.
Подростки, занимающиеся спортом, намного чаще злоупотребляют алкогольными напитками и наркотическими препаратами , по сравнению с теми, кто не занимается спортом. Об этом заявляют ученые из Канады.
Каждый второй житель Украины пьет алкогольные напитки, никогда не употребляли спиртное только треть населения. Об этом сообщил социолог компании Research & Branding Group Евгений Копатько.
Результаты 20-летнего исследования доказали связь между курением и ухудшением памяти в среднем возрасте. Продолжать наблюдение более 20 лет стало очень сложно, поскольку многие испытуемые реже способны приходить на повторное исследование ввиду болезней или смертности, связанных с курением.
Ученые дали ряд рекомендаций желающим бросить курить. Людям, которые всерьез задумываются о том, чтобы отказаться от данной пагубной привычки, стоит всерьез отнестись к этим своеобразным правилам поведения.
Ученые из Великобритании изобрели напиток, дающий ощущение эйфории, как при алкогольном опьянении, однако, в состав напитка не входят никакие виды спирта и он совсем не вредный для здоровья человека, в отличие от настоящего алкоголя. Плюс ко всему, от данного «пьянящего напитка у человека не может появиться зависимость .
Ввоз в Россию спиртных напитков из стран Таможенного союза может быть ограничен пятью литрами на человека. Нарушителям грозит штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей.
Если дважды в неделю употреблять в пищу чеснок, риск рака легких сокращается на 44%. Данный факт доказали ученые из Китая. Чеснок помогал даже курильщикам — в этом случае риск падал приблизительно на 30%, а если учесть, что курение - причина 80% всех случаев рака легких, статистика становится особенно впечатляющей.
Немецкие ученые доказали, что шум, преследующий человека в ночное время, вредит не только нервной системе, но и ухудшает состояние сердечно-сосудистой системы и может стать причиной развития гипертонии, сердечных приступов и инсульта.
Рак легких - одно из наиболее распространенных заболеваний, которое является одной из основных причин смерти от онкологической патологии в мире. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2008 году около 13 % всех случаев смертей на земном шаре произошло вследствие онкозаболеваний.
Курение связано с патологическими изменениями в организме, которые возникают на генном уровне. Об этом свидетельствуют результаты нового опыта шведских ученых из Уппсальского университета.
Группа британских докторов зафиксировала все алкогольные напитки, которые употреблял агент спецслужбы Джеймс Бонд в 14 книгах знаменитой серии книг писателя Яна Флемминга. Ученые пришли к выводу, что настоящий человек не смог бы столько выпить.
Психиатры отмечают, что около четверти случаев развития диабета обусловлены хроническими бытовыми стрессами. Ученые считают, что с психосоматической точки зрения существует 3 причины, способствующие развитию диабета.
Исследователи определили, что алкоголь приносит ничуть не меньше вреда чем даже тяжелые наркотики. Исследователи классифицировали 20 веществ по 16 параметрам, оценивая вред для человека и его окружающих.
Роскомнадзор, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, а также Роспотребнадзор определили факторы, по которым интернет-сайты будут включаться в реестр запрещенных сайтов.
Употребление вина в сочетании с антиоксидантами не всегда может пойти на пользу человеку. Ученые доказали, что во многом вино более разрушительно для организма, чем крепкий алкоголь.
Электронная сигарета очень похожа на настоящую, но выпускает водяной пар вместо дыма. Вдыхается жидкость, которая содержит пропиленгликоль или растительный глицерин, искусственные ароматы и иногда никотин. Из-за отсутствия научных исследований токсичности этой смеси врачи сдержанно относятся к ее использованию.
В диетологии существуют различные теории завтраков. Но главным правилом должно стать обязательное наличие самого завтрака в ежедневном рационе человека, считают специалисты.
Малоподвижность, которая доходит к гиподинамии, и ожирения, формирует многих современных людей. Однако, на здоровое питание при таком положении вещей следует обратить серьезное внимание. Ученые составили список самых вредных продуктов питания.
Обнаружен новый способ эффективно побороть табакокурение. Теперь это можно сделать с помощью высокочастотной магнитной стимуляции мозговых тканей. Об этом рассказал руководитель группы израильских неврологов Авраам Занг.
Отныне в России на законодательном уровне запрещена любая реклама табачных изделий, трубок, кальянов, зажигалок. Нельзя рекламировать табак и аксессуары для курения в СМИ, на наружных конструкциях, в магазинах, продавать несколько пачек по цене одной, раздавать бесплатные сигареты, быть спонсорами таких акций. Также установлены штрафы за курение в неположенных местах, например, на детской площадке.

Лечение психических заболеваний